Ассоциация Железобетон
Союз проектировщиков России (СПР)
Российский союз строителей
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИУ МГСУ) 
mgsu.ru
Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Выставочный стенд

Выставочная деятельность используется как один из каналов продвижения товара на рынке, следовательно, по своей сути также является рекламной деятельностью. По сравнению с другими видами рекламы выставочная деятельность имеет ряд преимуществ. Стенды более наглядно позволяют показать ассортимент, позволяют потенциальным покупателям рассмотреть продукцию вблизи и получить более подробную информацию от представителя организации, представляющего продукцию.

Таким образом, большую роль в правильном формировании мнения о фирме, ее товарах (работах, услугах) играет выставочная деятельность.

Участие фирмы в выставке требует серьезной работы — аналитической, плановой, организационной; контроля и регулирования задолго до начала и долго после окончания выставки.

Организация выставок по разработанной нами программе — то, что позволит Вам решить все задачи выставки лучше конкурентов – и это, поверьте, не наш рекламный ход, это – наша работа для Вас.

Специалисты нашей компании организуют Вашу выставку на профессиональном уровне с помощью методологии, учитывающей все корпоративные задачи Вашей компании, и деятельность Ваших конкурентов.

Этапы реализации выставки:

    1. Создание концептуальной модели представления продуктов/услуг Вашей компании — включает анализ целей/задач, выбор выставки, увязка мероприятий с корпоративной промо-концепцией, разработка рекомендаций по использованию материалов, анализ подготовленности компании к выставке, бюджетирование всех задач, ведение переговоров с выставочной компанией-организатором, модель реализации тактических и технических задач.
    2. Создание визуальной концепции выставки — включает разработку дизайн-макета стенда, макетов промо-материалов, концепции представления и реализации промо-материалов, выработка общей стилистики аутентичной данному мероприятию, реализация программы «Конкурентная выставка».
    3. Создание и реализация плана PR-поддержки, поддержки в печатных и интернет СМИ, в ТВ – новостях.
    4. Реализация запланированных мероприятий.
    5. Фиксирование результатов выставки. Мы предлагаем новый качественный уровень в подготовке и проведении мероприятий.

Мы сделаем все чтобы Ваша выставка прошла успешно и эффективно. Мы предлагаем концептуальные разработки для повышения эффекта от выставки. Внедряем принципы оценки эффективности выставки и методы ее повышения. Разрабатываем оптимизированные программы представления компаний на выставках.